пятница, 4 августа 2017 г.

Кулинария

   Если кто-то скажет Вам, что кулинария – это просто моё хобби, не слушайте его. Какими бы громкими эти слова ни были, кулинария – это часть моей жизни. То, что заставляет моё сердце биться чаще. Я не буду говорить как, где и при каких обстоятельствах я начала готовить. Я лишь хочу поделиться с Вами своими чувствами на этот счёт, открыть Вам неотъемлемую часть своей души.
   Я люблю оставаться на кухне в полном одиночестве и неспешно творить новое блюдо. Взбивать венчиком белки для меренги, покрывать булочки молоком и растопленным маслом, а затем посыпать их сахаром и отправлять запекаться, жарить мясо до корочки и добавлять лимонную цедру в сорбет. Вы спросите, всегда ли у меня получается и я, опережая Вас, отвечу: «нет!», но разве это так важно? Для меня важен сам процесс, процесс единения с продуктами (как бы дико это не звучало). Мне безумно нравится, что простые компоненты могут сложиться во что-то изысканное и элегантное. И Вы только послушайте: круассан, буф богиньон, паста аля карбонара. Разве это не прекрасно?
Кадр из мультфильма "Рататуй"
   Один из самых любимых мультфильмов – «Рататуй» про еду и Францию. Мои кумиры – кулинарные гении. Я хочу путешествовать по миру, чтобы пробовать блюда разных кухонь. И я действительно люблю поесть, хотя по мне этого не скажешь. Вкусная еда вдохновляет меня на новые кулинарные свершения и я не хочу останавливаться на достигнутом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий