четверг, 31 августа 2017 г.

Я люблю

Я хочу поделиться своим самым дорогим, тем, что я люблю. Люблю бесконечно сильно. 
Уличных музыкантов
   Уличные музыканты ассоциируется у меня с двумя вещами: с летом и, конечно, Петербургом. 
Когда выдаётся солнечный летний денёк я обязательно зову кого-то из близких и отправляюсь гулять, гулять, гулять. Тогда, день плавно перетекает в вечер и со всех улиц и набережных начинает литься музыка. Прекрасная музыка. Живая музыка. Музыканты исполняют песни и это те песни, которые я знаю наизусть и не стесняюсь подпевать. Солнце садится и дарит последние лучики света, а я наслаждаюсь хорошей музыкой, душевной компанией и летней свободой. Волшебная атмосфера, поистине волшебного города.
Оливки
   Маслянистые, солёные, терпкие и ароматные. Многие их не любят, я знаю. Но это не мешает мне их обожать. Когда мы всей семьёй были в Греции, я ела их постоянно и влюбилась, влюбилась окончательно и бесповоротно. Они все безумно разные, и каждый раз я открываю их вкус по-новому, как первый. Если Вы не любите оливки, Вам просто не повезло с выбором, дайте им шанс, пожалуйста.
Есть пышки
   О, пышки!  Не сказала бы, что часто питаюсь чем-то жирным, но это моя самая любимая и самая вредная привычка одновременно. Когда я ем их, я снова и снова возвращаюсь в детство. Мы с мамой часто гуляли в городе, заходили в кофейню и брали жирные и напудренные колечки из теста, в красивой коробке с незамысловатым рисунком, садились за столиком у окна и поедали их с неприкрытым восторгом. Пальцы, как и лицо, были липкими и сладкими, а мама всегда запрещала мне их облизывать и отправляла мыть руки. Прекрасная традиция, которую я не хочу нарушать. (Сейчас, когда пишу этот отзыв, находясь в книжном магазинчике в центре города, пообещала себе после пойти и взять себе парочку пышек в  кафе.)
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий