суббота, 9 сентября 2017 г.

Подписные Издания

Это чудесное место изначально позиционируется, как книжный магазин, но когда Вы попадаете туда, Вам открывается целый мир. Мир книг, кофе, вкусных сырников, открыток про Петербург, значков и многого другого. Моей целью было спрятаться от городской суеты, поймать вдохновение и остаться наедине с собой, у меня это получилось. Высокие лестницы к самим верхним полкам стеллажей, как в фильме "Красавица и чудовище". Просто безумно атмосферно и душевно. Я побродила среди полок с книгами, канцелярскими мелочами и поднялась наверх, на второй этаж. Мне открылся вид на весь магазин, удобные столики и стулья, приятная успокаивающая музыка. Я спряталась в углу с блокнотом и потеряла счёт времени. Просидела бы здесь целую вечность, но дела не ждут и пора отправляться домой. Я сюда обязательно вернусь, приду ещё ни раз и снова буду вдохновляться, заряжаться идеями и просто отдыхать. Центр города и моя новая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий