воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Комфорт и спокойствие

  Новый год. Первое января. Поздняя ночь и я одна в своей комнате пишу этот пост. Сегодня я поняла для себя, что не люблю новый год, но речь не об этом, а о том, как важно окружать себя вещами, которые дарят тебе чувство комфорта и спокойствия.
  Я очень давно, а возможно и никогда, не испытывала такого сильного чувства тревоги и опустошения. Было ощущение, будто в груди, где-то за рёбрами, прячется одиночество. Громкие слова, возможно неоправданные, но я чувствовала именно это. Мои эмоции трудно передать просто словами, да и вообще не должна молодая девушка в новый год испытывать подобное, но я испытывала, и мне было не по себе. Я уже думала, как поскорее избавиться от этого неприятного состояния, и вы не поверите, но мне помог зелёный чай и чудесное полосатое бельё, которое я хотела ух как давно. Мой пост о том, как важно ценить вещи, которые помогают тебе обрести гармонию с собой и своим телом. 
  Любите и уделяйте время тому, что дарит ощущение безмятежности и душевного покоя, будь то мягкая подушка или тёплые тапочки, заставляющие ваши ноги не замерзать в промозглую погоду. Многие вещи вокруг нас кажутся неважными и для кого-то, возможно, тёплая куртка не послужит призывом к действию, но мне кажется, что именно из подобных, абсолютно обыденных вещей складывается комфорт и единение с собой и своим телом. И вот уж это точно влечёт за собой великие или даже совсем небольшие, но свершения.

Возможно, эти мои мысли кому-то покажутся странными, но наверняка найдутся и те, кто поймёт мои чувства и волнения. И да, это так на минуточку мой блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий